Школа – Победитель Всероссийского конкурса «Лидер в образовании»;     Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы: 2006, 2013, 2017;     Дипломант V Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений;     Лауреат конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020»;     Партнер проекта «Герценовский образовательный округ»;     Ресурсный центр дополнительного образования Санкт-Петербурга «Развитие школьной службы медиации»;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Последнее обновление:
28.03.2024 г.
Интернет-приёмная
Электронное родительское собрание

Электронный дневник

Карта сайта
 

Семейная гостиная «Ладолели»

Семья и школа… От их согласованных действий зависит эффективность воспитания и образования подрастающего поколения. Социологические исследования в России констатируют, что семья переживает сегодня социальный, материальный, психологический, ценностный, нравственный кризисы. Негативные процессы коснулись и системы образования. В школе, где приоритет отдается учебному процессу, воспитательные функции  зачастую отходят на второй план. Взаимодействие учителей и родителей  носит формально-официальный характер, что не способствует формированию партнерских отношений в деле воспитания детей.

К счастью, в последние годы мы убеждаемся: в сознании родителей происходят позитивные изменения, они начинают осознавать свою ответственность за судьбу ребенка. А школа ведет поиск новых, продуктивных форм сотворчества и сотрудничества с семьей.

Программа «Семейная гостиная «Ладолели» актуальна, т.к. направлена на восстановление традиционных устоев в семье. Основной идей программы является объединение семьи, школы и ребенка в единое творческое сообщество.

Программа позволяет не только сплотить семью, но и укрепить ее связь со школой.

Направленность программы «Семейная гостиная «Ладолели» – художественно-эстетическая и социально-педагогическая.

Новизна программы заключается в авторской методике проведения занятий. По своей форме занятия являются интегрированными. В них включены элементы различных видов деятельности: игра, прикладное творчество, изодеятельность, видеопросмотры, чтение, слушание, коллективное обсуждение, экскурсии  и другое.

Цель программы: создание условий для формирования заинтересованной, активной творческой позиции детей и родителей в развивающем досуговом общении.

В основе программы лежат педагогические принципы игровых  развивающих технологий, сформулированные С.А. Шмаковым:

1. Принцип сотворчества во взаимодействии семьи,  школы, учреждения дополнительного образования.
2. Принцип удовольствия.
3. Принцип деятельного подхода к организации творческого взаимодействия.
4. Принцип добровольности и самодеятельности.
5. Принцип взаимодействия игровой и неигровой деятельности.

Программа предполагает совместную с ребенком деятельность по определению его интересов, целей, возможностей в достижении позитивных результатов в самореализации, творчестве и обеспечивает педагогическую поддержку ребенка.

Версия
для слабовидящих

+ А -

Карта (структура) сайта

QR-код: информация о школе в связи с мерами противодействия распространению COVID-19



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Объявления

Телефон горячей линии по приёму в первые классы: 417-55-85.
График работы телефона «горячей линии»:
вторник-четверг (13.00-15.00)

С информацией о приёме в 1-е классы вы можете ознакомиться здесь.


Телефон горячей линии Народного фронта и Минпросвещения России «Народный ревизорро» по организации питания в школе: 8-800-200-04-11 (звонок бесплатный).


В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету получателя образовательных услуг.

Посмотреть текущие результаты анкетирования.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг на сайте http://www.bus.gov.ru




Гудковский А.М., победитель
Всероссийского конкурса
«Педагогический дебют – 2022»









Страница депутата ЗАКСа
И.В. Высоцкого



а также...