Инновационная деятельность

Культурно-образовательный Центр «Оккервиль», Школа №323

I этап  – Локальный школьный эксперимент
(2002 – 2004 гг.)

Социальное партнёрство как условие создания и развития Культурно - образовательного Центра в муниципальном округе крупного города

II этап – Районная экспериментальная площадка
(2004 – 2005 гг.)

Создание Культурно-образовательного Центра «Оккервиль» на основе социального партнёрства как условие повышения качества образования

III этап – Городская экспериментальная площадка «Школа - лаборатория»
(2005 – 2010 гг.)

Культурно-образовательный Центр как условие создания
 единой образовательной среды муниципального округа

IV этап – Районная опытно-экспериментальная площадка.
Городская Школа-лаборатория СПбАППО
(2011 – 2013 гг.)

Формирование инновационной культуры как условие
профессиональной деятельности учителя

Конечный продукт: Алгоритм профессиональной успешности педагога / Под редакцией Л.А. Флоренковой, Т.В. Щербовой: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Издательский дом «Петрополис», 2013. – 154 с.

V этап – Районная опытно-экспериментальная площадка.
Городская Школа-Лаборатория СПбАППО
(2014 – 2016 гг.)

Организация модели методической деятельности на основной ступени  обучения как условие профессиональной компетентности педагога

Цель экспериментальной работы: организация модели методической деятельности на основной ступени  обучения, ориентированной на развитие профессиональной компетентности педагогических кадров как системообразующего ресурса образования с использованием свободной системы управления образованием Moodle.

Конечные продукты:

VI этап - Реализация образовательной программы федеральной стажировочной площадки «Государственно-общественное управление (ГОУО) образованием »
(2014 – 2016 гг.)

Кластерный подход к организации и реализации ГОУО на основе
клубной деятельности. Клуб «Семья»

Кластерный подход предполагает государственно-общественное управление как систему управления клубной деятельности, охватывающей все стороны школьной жизни. Основным клубом является клуб «Семья», который осуществляет управление другими клубами и реализацию проектов в рамках клубной деятельности.

VII этап – Городская опытно-экспериментальная площадка
(2015 – 2017 гг.)

Разработка модели школьной службы медиации