Материально-техническое обеспечение для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое оснащение школы необходимое для организации работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наличие оборудованных кабинетов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – кабинет №110 (1 этаж). В школе есть цифровые лаборатории «Архимед», 2 комплекта оборудования для дистанционного обучения и практических занятий с использованием современных датчиков и систем определения по химии, биологии и физике.

Наличие учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – кабинет №110. (1 этаж)

Наличие спортивных залов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – имеется 2 спортивных зала на втором этаже, 2 студии на 1 этаже.

Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – имеется пандус при входе в здание школы.

Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – школьная столовая (1 этаж)

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – медицинский кабинет (1 этаж)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – на 1 этаже школы находится 1 компьютерный класс (12 компьютеров подключенных к сети интернет, скорость подключения выше 10 мБайт/с.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – имеется 2 комплекта дистанционного оборудования.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – кабинет №110, библиотека.

Наличие общежития интерната для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет.