Последнее обновление:
23.09.2017 г.
Интернет-приёмная
Электронное родительское собрание

Электронный дневник

Карта сайта
 

Начальная школа

Обучение в начальной школе ведется по программам "Школа 2100".

Каждый класс имеет свой учебный план, составленный согласно нормативному базисному плану общеобразовательной школы, утвержденному Министерством Образования РФ.

В своей работе учителя начальной школы используют разнообразные формы и методы преподавания. Во всех классах созданы условия для развивающего обучения. Для этого используются новые методики, межпредметные связи, опережающее обучение, проблемное обучение, разнообразные формы (групповые, работа в парах, индивидуальные) и методы (игровые, инновационные).

Начальная школа (Школа №323, СПб)

По развивающей программе "Школа 2100" учатся классы художественно-эстетического направления. В этих классах большое внимание уделяется развитию творческих способностей учащихся.

Разнообразные развивающие программы второй половины дня являются частью общей концепции образовательной программы классов художественно-эстетического направления:

  • Ритмика
  • Эстрадные танцы
  • Хоровая студия
  • Ансамбль «ДоМиСольки»
  • Театральная студия
  • Настольный теннис
  • Кружок рукоделия
  • ИЗО-студия
  • Оригами
Начальная школа (Школа №323, СПб)

Другое значимое направление инновационных поисков в начальной школе - психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, которое предполагает организацию совместной деятельности психологов, педагогов, логопеда, направленную на диагностику личностных качеств школьников, выявление причин, затрудняющих учение и общение, и далее - решение выявленных проблем. В частности, большое внимание уделяется адаптации ребенка в школе, сохранению и укреплению здоровья, диагностике, учебным достижениям учащихся.

Группы продленного дня есть в каждом классе, есть и дежурные группы, в которых воспитатели всегда дождутся родителей, задерживающихся на работе. Режим работы группы продленного дня включает в себя:

  • Прогулку на свежем воздухе
  • Горячий обед (при составлении меню учитываются пожелания родителей)
  • Занятия в кружках, секциях и студиях центра дополнительного образования нашей школы
  • Час самоподготовки (выполнение домашних заданий)
  • Занятия по интересам
Начальная школа (Школа №323, СПб)

Начальная школа (Школа №323, СПб)

Смотрите:


Архив образовательных программ прошлых лет:

Нажмите, чтобы развернуть или свернуть содержимое…

1 января 2010 года вступил в силу новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки от 6 октября 2009 года.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года.

Согласно ФГОС, количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов.

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

  • личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества;
  • сформированность основ гражданской идентичности;
  • метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
  • предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Обязательные предметные области и основные задачи реализации содержания предметных областей начального общего образования

Филология: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Литературное чтение: Литературное чтение на родном языке: понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций, осознание значимости чтения для личного развития, умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, умение самостоятельно выбирать интересующую литературу.

Иностранный язык: приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора, формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

Математика и информатика: развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.

Обществознание и естествознание (Окружающий мир): формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни; осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем; формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

Основы духовно нравственной культуры народов России: воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России.

Искусство: развитие способностей к художественно образному, эмоционально ценностному восприятию произведении изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Технология: формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.

Физическая культура: укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры; формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.

Портрет выпускника начальной школы – то есть после 4-го класса – (по ФГОС начального общего образования): любознательный, любит свой край, Родину; уважает и принимает ценности семьи; умеет слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию; выполняет правила здорового и безопасного образа жизни; владеет основами умения учиться, способен сам организовать свою деятельность.

Версия
для слабовидящих

+ А -

Объявления

Телефон горячей линии по приёму в первые классы: 417-55-84.
График работы телефона «горячей линии»:
понедельник-пятница (11.00-13.00)

С информацией о приёме в 1-ые классы вы можете ознакомиться здесь.


В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету получателя образовательных услуг.

Посмотреть текущие результаты анкетирования.




Наш инновационный продукт




Страница депутата ЗАКСа
И.В. Высоцкого



а также...