Семья и школа… От их согласованных действий зависит эффективность воспитания и образования подрастающего поколения. Социологические исследования в России констатируют, что семья переживает сегодня социальный, материальный, психологический, ценностный, нравственный кризисы. Негативные процессы коснулись и системы образования. В школе, где приоритет отдается учебному процессу, воспитательные функции зачастую отходят на второй план. Взаимодействие учителей и родителей носит формально-официальный характер, что не способствует формированию партнерских отношений в деле воспитания детей. К счастью, в последние годы мы убеждаемся: в сознании родителей происходят позитивные изменения, они начинают осознавать свою ответственность за судьбу ребенка. А школа ведет поиск новых, продуктивных форм сотворчества и сотрудничества с семьей. |
|
Основная деятельность клуба: совместная с ребенком деятельность по определению его интересов, целей, возможностей в достижении позитивных результатов в самореализации, творчестве; игровые развивающие технологии, прикладное творчество, изодеятельность, видеопросмотры, чтение, слушание, коллективное обсуждение, экскурсии, связь семьи и школы. |
Ермолина Ирина Борисовна, заведующий центром дополнительного образования, методист, педагог дополнительного образования высшей категории, руководитель клуба «Семья». |
Традиционные мероприятия
День открытых дверей |
Клуб "Семья" |
Консультационная служба
Консультации логопеда |
Программа 'Здоровье' Просветительская деятельность |
Взаимосвязь с клубами: