Инновационная деятельность

I этап – Локальный школьный эксперимент
(2002 – 2004 гг.)
Социальное партнёрство как условие создания и развития Культурно - образовательного Центра в муниципальном округе крупного города
II этап – Районная экспериментальная площадка
(2004 – 2005 гг.)
Создание Культурно-образовательного Центра «Оккервиль» на основе социального партнёрства как условие повышения качества образования
III этап – Городская экспериментальная площадка «Школа - лаборатория»
(2005 – 2010 гг.)
Культурно-образовательный Центр как условие создания
единой образовательной среды муниципального округа
IV этап – Районная опытно-экспериментальная площадка.
Городская Школа-лаборатория СПбАППО
(2011 – 2013 гг.)
Формирование инновационной культуры как условие
профессиональной деятельности учителя
Конечный продукт: Алгоритм профессиональной успешности педагога / Под редакцией Л.А. Флоренковой, Т.В. Щербовой: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Издательский дом «Петрополис», 2013. – 154 с.
V этап – Районная опытно-экспериментальная площадка.
Городская Школа-Лаборатория СПбАППО
(2014 – 2016 гг.)
Организация модели методической деятельности на основной ступени обучения как условие профессиональной компетентности педагога
Цель экспериментальной работы: организация модели методической деятельности на основной ступени обучения, ориентированной на развитие профессиональной компетентности педагогических кадров как системообразующего ресурса образования с использованием свободной системы управления образованием Moodle.
Конечные продукты:
- Описание полифункциональной модели методического комплекса как основы профессионально-личностного развития учителя.
- Описание технологии реализации модели.
- Методические рекомендации по организации методической деятельности учителя.
- Создание дистанционного курса повышения квалификации педагога по теме «Разработка и внедрение электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе школы в программной оболочке MOODLE»
VI этап - Реализация образовательной программы федеральной стажировочной площадки «Государственно-общественное управление (ГОУО) образованием »
(2014 – 2016 гг.)
Кластерный подход к организации и реализации ГОУО на основе
клубной деятельности. Клуб «Семья»
Кластерный подход предполагает государственно-общественное управление как систему управления клубной деятельности, охватывающей все стороны школьной жизни. Основным клубом является клуб «Семья», который осуществляет управление другими клубами и реализацию проектов в рамках клубной деятельности.
VII этап – Городская опытно-экспериментальная площадка
(2015 – 2017 гг.)
Разработка модели школьной службы медиации
Разделы