Рябова Вера Владимировна

Рябова Вера Владимировна
 
 
Рябова Вера Владимировна, педагог дополнительного образования, руководитель спортивно-оздоровительного клуба танцевальной аэробики.

Наши в Буревестнике!

2021-05-03

Огромное спасибо танцевальным коллективам нашей школы и их руководителям: Агеевой Л.Н. и Рябовой В.В. за участие в концерте для ветеранов труда!

Поздравляем!

2021-04-15

Старшая группа танцевального коллектива «Dance-коктейль» приняла участие в Международном конкурсе "Дивные крылья"!

Поздравляем с отличными результатами девушек и Веру Владимировну Рябову, руководителя коллектива

Поздравляем!

2019-10-14

Поздравляем танцевальный коллектив "Dance-коктейль" и Веру Владимировну Рябову, руководителя коллектива с достойным выступлением на всероссийском конкурсе «Модный мир звёзд»!

Поздравляем!

2019-05-16

Поздравляем Веру Владимировну и весь коллектив Dance-коктейль с прекрасным результатом в Сочи!

Поздравляем!

2018-10-24

Поздравляем творческие коллективы нашей школы с победой в конкурсе «Золотой стерх»!

Культурно-образовательный Центр «Оккервиль», Школа №323

Культурно-образовательный Центр «Оккервиль», Школа №323

Культурно-образовательный Центр «Оккервиль», Школа №323

 

Поздравляем!

2017-11-28

Поздравляем танцевальный коллектив «DANCE-коктейль» (руководитель – Вера Владимировна Рябова) с победой во Всероссийском вокально-хореографическом фестивале «Хрустальная Ника», Анапа - 2017

 

Методическая работа:


 Рябова Вера Владимировна

 МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Большинство людей устроено так, что всю жизнь стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе все новые и новые качества, возможности и способности. Человек, часто не отдавая себе отчета, стремится стать разносторонне развитой личностью, стать образованным, воспитанным,  красивым,  физически развитым,  востребованным обществом и  социально адаптированным. 

Высшим уровнем в развитии человеческих качеств является совершенство. Совершенство – категория  абстрактная. Сколько к нему ни стремись приблизиться, оно, как горизонт, отодвигается все дальше. Но человек обязательно, хотя бы в одном, выбранном и любимом   направлении, будет стремиться к нему, будь то знания, умения, физические данные или  иные  категории. 

Постигая различные дисциплины и достигая  все более высоких  ступеней в своем  развитии, каждый человек вольно или невольно передает свои знания  другим участникам движения,  название которому - жизнь. Заражает своим  примером. Увлекает своим незаурядным умением и мастерством.

Особая  часть  человеческого общества – это люди, сознательно  выбравшие путь профессиональной передачи  попутчикам в движении к совершенству своих знаний, проявляющие преданность своей специальности, творчество и изобретательность, вкладывающие в подопечных все, что объединяется понятием «душа». Это преподаватели, учителя, тренеры, воспитатели, инструкторы. А все вместе - это педагоги.

Я с удовлетворением отношу себя к этой самой социально необходимой  части человеческого общества – педагогам!

Рябова Вера Владимировна

Как становятся педагогами. Для меня этот вопрос  начал решаться еще в раннем детстве. Тогда едва научившись ходить,  бегать и прыгать, я увлеченно повторяла увиденные по телевидению и кино танцевальные и гимнастические движения. И чуть освоив что-нибудь, показывала своим подружкам для того, чтобы они повторяли это со мной – мои первые «педагогические шаги». Шло время. Мы с моим увлечением росли вместе.  При этом занятия танцем и аэробикой из  детского увлечения постепенно переросли в осознанный  и желанный труд. 

К окончанию школы  вопросы «кем быть» и «где учиться» практически были  решены.   Оставалось только выполнить заложенную программу.  Превращение увлечения в специальность отработана поколениями.  Вполне успешно реализуется системой профильного образования. На профессиональной основе я училась,  как исполнитель и как  учитель своих будущих  подопечных.

Сегодня позади уже девятнадцать лет  педагогической работы и девятнадцать лет непрерывной учебы.  В жизни стремительно меняется многое. Сегодня учить детей и взрослых тому и так, как лет десять назад, неприемлемо. Почти все то, что было тогда нормой, сейчас выглядит анахронизмом.   Быстро текущее время беспрестанно вносит в жизнь новые черты, новые требования, наконец - новую моду. 

В современных занятиях и тренировках стали обязательно присутствовать оздоровительные и даже лечебные начала.   Сегодня хореографическая  подготовка (в меньшей степени), занятия аэробикой, калланетикой (в большей), должны дать человеку толчок к развитию многих функциональных и физических качеств. Педагогу – руководителю требуются  все более глубокие медицинские познания. Моя специальность сегодня на стыке двух наук. Нужно снова учиться. Зачем?  Чтобы  не отстать от моды?  Нет,  чтобы то, чему учусь и учу, было действительно профессионально и хоть на йоту ближе к совершенству. Иначе это не профессиональная работа, которую люблю, а  кустарно исполняемое ремесло.

Учеба, учеба… бесконечно. Есть ли порог педагогической зрелости, при достижении которого учиться станет необязательно?  Но тогда  остановится развитие. Значит учеба всегда, в той или иной степени, просто необходима. Такое условие человеческой диалектики. А если к приобретенным опыту, умению и знаниям, чуть более широким, чем требуется сейчас,  добавить изобретательность и сделать то, что еще никто не делал – это  уже  новаторство и шаг к лидерству!

Как же оценить то, что познано, сделано, вложено в своих учеников? Количеством призов и грамот? Выигранными конкурсами? Наверное, и  ими тоже, но главные критерии для оценок в другом. В  том, что позволило  кому-то из подопечных стать  увереннее в себе,  здоровее и крепче физически,  красивее внешне; что позволило увидеть в жизни не только свое  призвание, но и потребность в более широком наборе необходимых знаний и умений.   

Кто-то пойдет дальше других. Кто-то  из моих последователей в  профессиональном мастерстве обгонит меня. Он окажется ближе к совершенству. В таком случае моя работа была выполнена достойно. 

Есть еще очень яркие критерии. Ученики с нетерпением ждут  любимых  занятий. Не идут, бегут на них.  С  желанием осваивают новое. Связывают  свои успехи  с работой педагога. Спустя многие годы, с искренним чувством благодарности находят своего учителя, чтобы просто поговорить, рассказать о себе, вспомнить что-нибудь из прошлого.

Моя работа – любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения. Мои ученики – мои единомышленники, доверившие мне частицу своей судьбы. Всем этим мне нужно распорядиться мудро и точно.

Педагог дополнительного образования Рябова В.В.
ЦДО ГОУ СОШ № 323