Школа – Победитель Всероссийского конкурса «Лидер в образовании»;     Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы: 2006, 2013, 2017;     Дипломант V Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений;     Лауреат конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020»;     Партнер проекта «Герценовский образовательный округ»;     Ресурсный центр дополнительного образования Санкт-Петербурга «Развитие школьной службы медиации»;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Последнее обновление:
16.04.2024 г.
Интернет-приёмная
Электронное родительское собрание

Электронный дневник

Карта сайта
 

Целищев Юрий Вячеславович

Целищев Юрий ВячеславовичЦелищев Юрий Вячеславович, учитель обществознания и информатики, педагог дополнительного образования.

2012 – Победитель районного фестиваля сайтов "Открытая школа".

 

 

Педагогическое кредо

Как и для врача, основным правилом для учителя является «не навреди». Думаю, что следует преподавать таким образом, чтобы ни у одного ученика не отбить охоту к предмету и сопряженной с ним области знания. Возможно, это знание никогда ему не понадобится, но если понадобится, он должен легко восстановить или освоить его. Кроме того, знание едино и деление на предметы, во многом, условно. Однако без знания информационных компьютерных технологий в современном мире вряд ли можно обойтись.

Задачи:

  • умение использовать информационные технологии в образовательном процессе (компетентность);
  • контроль использования информационных технологий в образовательном процессе, качественная оценка информации;
  • формирование этики коммуникации при использовании информационных технологий;
  • индивидуализация подхода к образованию (использование различных форм представления заданий, программных методических комплексов);
  • создание многообразного образовательного интерфейса, упор в котором делается на самостоятельное решение задач, поиск решений, обработку информации и т.д;
  • перемещение образовательной среды из класса в глобальную сеть в рамках специально отведенного для этого пространства, где могли бы осуществляться интеграция и взаимодействие различных школ, ВУЗов, образовательных проектов (олимпиад, конкурсов и т.п.).

Часто можно слышать, что информационные технологии могут заменить собой учителя, мне же представляется, что, наоборот, роль учителя в современном мире приобретает всё большее значение. В ситуации, когда глобальное информационное пространство заполнено сомнительной информацией и нет положительной базы для её структурирования, только учитель может явиться верификатором её ценности и подлинности. И даже если мы соберём все достоверные образовательные источники в одном месте, это не снимет вопроса об индивидуальных особенностях ученика, который воспринимает информацию так, как воспринимает. Личный контакт учителя и ученика, опыт учителя, его добрая воля и творческие способности играют здесь важную роль, качественно расширяют индивидуальное творческое пространство ученика.

8-10 классы:

Версия
для слабовидящих

+ А -

Карта (структура) сайта

QR-код: информация о школе в связи с мерами противодействия распространению COVID-19



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Объявления

Телефон горячей линии по приёму в первые классы: 417-55-85.
График работы телефона «горячей линии»:
вторник-четверг (13.00-15.00)

С информацией о приёме в 1-е классы вы можете ознакомиться здесь.


Телефон горячей линии Народного фронта и Минпросвещения России «Народный ревизорро» по организации питания в школе: 8-800-200-04-11 (звонок бесплатный).


В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету получателя образовательных услуг.

Посмотреть текущие результаты анкетирования.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг на сайте http://www.bus.gov.ru




Гудковский А.М., победитель
Всероссийского конкурса
«Педагогический дебют – 2022»









Страница депутата ЗАКСа
И.В. Высоцкого



а также...