Школа – Победитель Всероссийского конкурса «Лидер в образовании»;     Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы: 2006, 2013, 2017;     Дипломант V Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений;     Лауреат конкурса инновационных продуктов «Петербургская школа 2020»;     Партнер проекта «Герценовский образовательный округ»;     Ресурсный центр дополнительного образования Санкт-Петербурга «Развитие школьной службы медиации»;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Последнее обновление:
12.03.2024 г.
Интернет-приёмная
Электронное родительское собрание

Электронный дневник

Карта сайта
 

Инновационная деятельность

Культурно-образовательный Центр «Оккервиль», Школа №323

I этап  – Локальный школьный эксперимент
(2002 – 2004 гг.)

Социальное партнёрство как условие создания и развития Культурно - образовательного Центра в муниципальном округе крупного города

II этап – Районная экспериментальная площадка
(2004 – 2005 гг.)

Создание Культурно-образовательного Центра «Оккервиль» на основе социального партнёрства как условие повышения качества образования

III этап – Городская экспериментальная площадка «Школа - лаборатория»
(2005 – 2010 гг.)

Культурно-образовательный Центр как условие создания
 единой образовательной среды муниципального округа

IV этап – Районная опытно-экспериментальная площадка.
Городская Школа-лаборатория СПбАППО
(2011 – 2013 гг.)

Формирование инновационной культуры как условие
профессиональной деятельности учителя

Конечный продукт: Алгоритм профессиональной успешности педагога / Под редакцией Л.А. Флоренковой, Т.В. Щербовой: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Издательский дом «Петрополис», 2013. – 154 с.

V этап – Районная опытно-экспериментальная площадка.
Городская Школа-Лаборатория СПбАППО
(2014 – 2016 гг.)

Организация модели методической деятельности на основной ступени  обучения как условие профессиональной компетентности педагога

Цель экспериментальной работы: организация модели методической деятельности на основной ступени  обучения, ориентированной на развитие профессиональной компетентности педагогических кадров как системообразующего ресурса образования с использованием свободной системы управления образованием Moodle.

Конечные продукты:

  • Описание полифункциональной модели методического комплекса как основы профессионально-личностного развития учителя.
  • Описание технологии реализации модели.
  • Методические рекомендации по организации методической деятельности учителя.
  • Создание дистанционного курса повышения квалификации педагога по теме «Разработка и внедрение электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе школы в программной оболочке MOODLE»

VI этап - Реализация образовательной программы федеральной стажировочной площадки «Государственно-общественное управление (ГОУО) образованием »
(2014 – 2016 гг.)

Кластерный подход к организации и реализации ГОУО на основе
клубной деятельности. Клуб «Семья»

Кластерный подход предполагает государственно-общественное управление как систему управления клубной деятельности, охватывающей все стороны школьной жизни. Основным клубом является клуб «Семья», который осуществляет управление другими клубами и реализацию проектов в рамках клубной деятельности.

VII этап – Городская опытно-экспериментальная площадка
(2015 – 2017 гг.)

Разработка модели школьной службы медиации

Разделы

Версия
для слабовидящих

+ А -

Карта (структура) сайта

QR-код: информация о школе в связи с мерами противодействия распространению COVID-19



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Объявления

Телефон горячей линии по приёму в первые классы: 417-55-85.
График работы телефона «горячей линии»:
вторник-четверг (13.00-15.00)

С информацией о приёме в 1-е классы вы можете ознакомиться здесь.


Телефон горячей линии Народного фронта и Минпросвещения России «Народный ревизорро» по организации питания в школе: 8-800-200-04-11 (звонок бесплатный).


В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации просим заполнить анкету получателя образовательных услуг.

Посмотреть текущие результаты анкетирования.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг на сайте http://www.bus.gov.ru




Гудковский А.М., победитель
Всероссийского конкурса
«Педагогический дебют – 2022»









Страница депутата ЗАКСа
И.В. Высоцкого



а также...