|
Клубная работа
|
Клуб «Патриот» – патриотическое и гражданское воспитание молодёжи. |
|
Клуб интернациональной дружбы «КИД» – формирование гражданской активности и толерантности учащихся через включение школьников в диалог различных культур; взаимосвязь с международными семьями-партнерами. |
|
Клуб «Эколог» – эколого-биологическое образование молодежи, формирование сознательного отношения к окружающей среде и здоровью человека, реализация инициатив, способствующих воспитанию всесторонне и гармонично развитой личности. |
|
Клуб «Слово» – совершенствование литературного образования в целом; публикации, перспектива творческого роста: апелляция к ассоциативному и образному мышлению, "погружение" в слово Мастера, творение собственного текста; воспитание эстетического отношения к миру через литературное творчество, обучение сочинениям разных жанров, подготовка к экзаменам. (В обучении используются принципы французских мастерских). |
|
Клуб «Семья» – восстановление традиционных ценностей в семье, объединение семьи, школы и ребенка в единое творческое сообщество; создание условий для формирования заинтересованной, активной творческой позиции детей и родителей в развивающем досуговом общении. |
|
Клуб «Лидер» – искусство внутренней выдержки, ораторское мастерство, навыки социальной адаптации. |
|
Клуб «Дипломат» – умение договариваться, находить общий язык и отстаивать свою позицию; тренинги, современные технологии медиации в семье и школе |
|
Клуб «Эрудит» – расширение интеллектуального кругозора; умение находить, запоминать, быстро и эффективно применять знания из различных областей для решения конкретно поставленных задач. |
|
Клуб «Юниор» – спортивное воспитание молодёжи, семейные соревнования различного уровня. |
|
«КВН» – само название говорит о роде занятий, в которых принимают участники этого объединения: участие в различных юмористических соревнованиях, формирование положительного мировосприятия, расширение сферы коммуникации, массовые и индивидуально-избирательные знакомства. |
|
Киноклуб «Красный квадрат» – выражение своих мнений и мыслей через призму киноискусства, обсуждение новых проектов, просмотр и обсуждение фильмов, написание рецензий, обучение языку кино.
|
Наши приоритеты:
- предоставление каждому ребенку, исходя из его способностей, склонностей, ценностных ориентаций, возможности реализовать себя с познавательной и творческой деятельности;
- стимулирование творческой активности учащихся, развитие их способности к самостоятельному решению проблем и постоянному самообразованию;
- приобщение учащихся к духовному богатству нашего города, к богатству мировой культуры;
- формирование сознательного отношения к окружающей среде и здоровью человека, устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни;
- обогащение жизненного опыта ребенка, соотношение его с исторически сложившейся системой ценностей, самостоятельная оценка действий, ситуаций, событий и соответственное построение своего поведения.
Разделы
|
|
|
|